вторник, 20 декабря 2011 г.

Мой тореодор

Девочки,вы не представляете,чем я сегодня занималась полдня!..бегала по городу в поисках розовых колготок,вы спросите зачем?,а вот приспичило мне на этот Новый год нарядить Сашеньку тореодором,а у них ведь бледно-розовые гольфы.гольфы я,естественно решила заменить на колготки,вот их то я и искала,что оказалось проблематично,нет розовые колготки,конечно же у нас продают,только вот со всякими цветочками-бабочками,а мне нужны простые.в итоге пришлось брать ярко-розовые колготки,да еще и советского типа,а мне хотелось с эластаном.
Ну,а теперь о самом костюме.
костюм полностью адоптирован для маленького ребенка.Настоящий костюм шьется из довольно плотных тканей,расшивается золотом,бусинами,поэтому очень жесткий и тяжелый,да и класическая белая рубашка с жестким воротником,для ребенка двух с половиной лет-это не вариант.поэтому костюм шила из трикотажных полотен.С рубашкой заморачиваться не стала,сшила обычную водолазку,только с рубашечным воротником,галстук для удобства пристрочен г горловине.
Жакетик и штанишки из велюра,расшила жаккардовой тесьмой и кружевом с золотой ниткой.
Красный пояс из рибаны(на самом деле пояс должен быть очень длинным и специальным образом обматываться вокруг талии).Плащ из атласа пришила к погону(вообще он крепится на веревке через плечо).От головного убора нам пришлось отказаться,Сашка ну никак не хочет ничего на своей голове терпеть.







Ну и пара фото на модели.т.к.модель совершенно не желает фотагрофироваться,то фотки так себе,да еще на фоне беспорядка.В субботу планирую сына с собой на сказку взять,может там удасться в фойе около елочки нормально сфотать



4 комментария:

Арина Распутина комментирует...

Алена, привет! Шикарный костюм! В таком надо на всех елках города показаться:) Сразу видно профессионала:) Здорово! У меня до такого точно руки не дойдут:)

Алена комментирует...

Арина,спасибо.почему руки не дойдут?я его шила 2 дня,ничего сложного,просто эфектно смотрится,за счет сочетания черного с золотом и красным

Татьяна Логвинова комментирует...

Костюмчик бесподобный!!! Взяла к себе в папку "Новогодние костюмы", может быть. на следующий год попробую сшить.

Алена комментирует...

Таня,спасибо.
если что не понятно будет-спрашивай

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...