пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодний ангел

Устроили у нас на работе конкурс детских новогодних игрушек,участвовать в нем я в принципе не собиралась,ребенок еще маленький,да и особого рвения к рукотворчеству у него нет(технарь до мозга костей).Но....насела на меня администратор,вот вынь да положь ей.Долго думала,что можно сделать с ребенком двух с половиной лет,и вот до чего додумалась.
Купила готовую кисть серебристого цвета,из бумаги вырезала крылышки,Сашка их приклеил,потом клеил пайетки,куда я ткну пальцем,при этом весь перемазался ПВА,Глазки рисовал зеленым акрилом(черный у меня далеко лежит,лень вытаскивать было,а зеленым я недавно пользовалась-убрать ще не успела),когда все это дело высохло,дала ему в руки акриловый контур с золотистыми блестками.Сынок очень усердно из него выдавливал на обратную стоону крылышек(блестки мы потом долго оттирали с ручек)...и вот,новогодний ангел готов,криво-косо,конечно

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...