вторник, 20 марта 2012 г.

Романтичный кошелек

Дело было вечером,делать было нечего...
на самом деле,захотелось немного отдохнуть,и сделать что-нибудь маленькое и миленькое.
и вот вечером меня посетила мысль,а что это у меня уже третий месяц фермуар без дела лежит?-непорядок.
кошелечек совсем крохотулька,ширина фермуара 6см.это мой первый кошелек на такой застежке,надеюсь непоследний,но такого размера точно уже шить не буду,слишком уж мелкий.
застежка уже была с брелком,нацепила на него сердечко,репсовую ленту и кружево.сова на кошельке-это американская пуговка(как они мне нравятся!)





8 комментариев:

Локосова Татьяна комментирует...

Какая крохотулька) это же ручки сломать можно, пока сошьешь!

Светлана Ефремова комментирует...

Вот-вот, очень миниатюрная, но очень красивая вещь!

July комментирует...

Красотища!!!! и филин просто та амая изюминка

SvetlanaBY комментирует...

какой красивый кошелек! таким только любоваться можно

Алена комментирует...

Спасибо,девочки,сама от него балдею,оставлю себе,повешу на полочку с крючками в моем рукодельном уголке,пусть вдохновляет

Наталья комментирует...

Замечательно получилось!Мне очень понравилась сова:)

Алена комментирует...

Наташа,спасибо,мне самой сова очень нравится,вообще балдею от этих американских пуговок

NataliaM комментирует...

Отличнейший кошелек!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...