вторник, 29 января 2013 г.

Совушка и грибочки

Так бывает,что заказчики просят повторить работу.
среди моих фоток одна девушка увидела девичью сумочку с совой,
ее я показывала здесь ,и захотела такую же для своей дочи и еще одну такой же модели,
но уже на мой вкус. Как же я люблю таких заказчиков,которые доверяют вкусу мастера!
полный повтор сумки с совой я,конечно же,делать не стала,изменила цветовую гамму.
На ветке сидит совушка и внимательно наблюдает за гусеницей,которая очень спешит
уползти от нее подальше.







А это вторая сумочка Грибочки.
на полянке растут дружные грибочки,а над ними летает бабочка.
на обратной стороне выстеганы тоже грибочки.
в качестве уплотнителя,на этот раз,использовала обычный тонкий синтепон,
сумка на молнии

2 комментария:

Unknown комментирует...

Сумочки стоят того,чтобы их повторить.Аккуратные,самобытные,хрошенькие...

Алена комментирует...

Ольга,спасибо! совиную тему я всегда с удовольствием повторяю,очень уж люблю этих пернатых

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...