четверг, 21 февраля 2013 г.

Семейка Матрешек

Сегодня я к вам с целой семьей Матрешек.
Комплект из 5-и штук. старшая Матрешка ростом 38см. каждая следующая на 5см. ниже.
матрешки из хлопка,набивка- синтепух и стеклянный гранулят. личики нарисованы акрилом.
у матрешек есть дно,очень устойчивые,стоят самостоятельно без опоры.
Т.к. это не подушки-матрешки,которые я обычно делаю,то пришлось выкройку несколько изменить:нижнюю часть сделала с дном,сформированным по внешним углам.также пришлось проклеить все детали матрешек флизелином для большей жесткости,а в 2-х больших еще в дно насыпан стеклянный гранулят для лучшей устойчивости,маленькие стоят хорошо без него.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Какие симпапулечки,нежные,хорошенькие

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

До чего же милые, веселые, хорошенькие и красивые матрешки, чудо семейка! Люблю матрешки! Они у меня ассоциируются с многодетной деревенской дружной семьей, обязательно парень с гармошкой и вокруг хоровод матрешек, чудо! :))) Молодец, Алена!

Алена комментирует...

Ольга,спасибо! у меня ребенок уже второй день мелкую по голове гладит и обнимает.вот думаю,придется шить

Оксана,точно,для меня матрешки тоже ассоциируются с деревенским уютом- парное молоко,вечерние посиделки...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...