четверг, 27 июня 2013 г.

Большой проэкт

Ура!!! Свобода!!! Я в отпуске!!!
наконец-то свершилось, мы закрыли сезон- театр ушел в отпуск. этот сезон был каким-то нескончаемо долгим и муторным,реконструкция достала до печенок уже ,кажется,всех работников театра.но,пока об этом можно забыть.
Жара у нас уже неделю как спала,на улице периодически льют дождики, влажно и прохладно,на голове у меня сразу появляется повышенная кудрявость- обожаю такую погоду!работоспособность резко поползла вверх. чтобы вы не подумали,что я сижу без дела,покажу вам кусочек процесса- начала очень большой проэкт,шить его буду долго.
а это мой сынок натворил на занятии
1. Рыбка в аквариуме. сама рыбка сделана из теста для лепки в технике обратной апликации. я на занятиях не присутствую,но преподовательница рассказывала,что визгов и писков было,когда Сашка снимал пленку с апликации просто ограмадное колличество

2. Божья ккоровка на листике. вырезал,конечно, не сынок,но клеил,красил и лепил сам

надеюсь,вам еще не надоело смотреть на первые шаги моего сыночка в творчестве

5 комментариев:

stanya82 комментирует...

Проэкт интересный, видимо покрывало) И у сыночка замечательно получается! Я своего тоже по занятием таскаю)

Елена (Лисичкин блог) комментирует...

да, я тоже дочку с годикана развивайки вожу.. ей очень нравится... Позаимствую идею с божье коровкой.. сделаем дома на выходных.

Алена комментирует...

Таня,там не одно покрывало,а целых два и куча подушек. да,приходится таскать по занятиям, нашему государству наплевать на наших детей- бесплатное дошкольное образование только для избранных.
мне понравился ролик ,не помню где видела, папаша вышел с плакатом " мой сын не пойдет в армию,потому что в садик тоже не ходил"

Елена,у моего сына такая преподавательница талантливая,мне очень нравится ее нестандартный подход к подаче материала малышам.незнаю,что они завтра будут делать на занятиях,но навярняка,что-то интересное

Екатерина Савельева комментирует...

Алена! Сынок молодец. Так рождаются великие таланты. Проект обещает быть масштабным. Будем ждать с нетерпением окончания.

Алена комментирует...

Катя,спасибо!проэкт еще шить и шить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...