понедельник, 5 августа 2013 г.

комплект Мой рыжий друг

К наборам Neocraft у меня давняя любовь! все мне в них нравится,и потрясающие сказочные дизайны,и удобные схемы,и ниточки-иголочки,единственный их недостаток - цена. поэтому,когда я увидела на распрадаже наборчик,то не смогла устоять перед очаровательной девчушкой с рыжим котом. ниточек из набора мне хватило аж на 2 вышивки, вторую сделала на германском льне натурального цвета,потом пожалела,что и первую не сделала на нем же.
комплект Мой рыжий друг: косметичка и обложка на паспорт.
косметичку можно использовать в качестве небольшой ручной сумочки, в нее спокойно входят паспорт,телефон,ключи,небольшой кошелек.петля на карабине, за ненадобностью можно отстегнуть. застежка-молния пришита по верху косметички и прошита декоративными стежками нитью мулине,концы закреплены кусочками кожи на хольнитены. р-ры:17,5х12,5х4,5см.
материалы: американский хлопок,лен,мулине,натуральная кожа,металлическая фурнитура

10 комментариев:

Варвара Alwen комментирует...

Какие классные! Тоже хочу этих девчушек пошить)))

Ksenichka комментирует...

Замечательный наборчик получился! девчушка очаровательна!

Natashka комментирует...

Очень! Очень! Очень здорово!!!

Екатерина Савельева комментирует...

Алена!, обалденный комплект. Дизайн просто супер. Такая рыжеволосая прелесть. Супер!!!

stanya82 комментирует...

Ален, комплектик супер! Сколько трудов!

Алена комментирует...

Варя,вышивать этих девчушек одно удовольствие,впрочем,как и все дизайны от Нэокрафт
Ксения,Наташа, Катя,Таня,спасибо,девочки!!!

Черный изюм комментирует...

О, я очарована и покорена! Комплект восхитительный!

Алена комментирует...

Леночка,спасибо!

Варвара Alwen комментирует...

Рада еще раз полюбоваться на твой этот комплект! :) Спасибо за участие в конкурсе!

Алена комментирует...

Варя,а комплект уже поехал к своей новой хозяйке. я очень рада,что он будет радовать именно Наташу с нашей Иголочки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...