вторник, 10 декабря 2013 г.

Лошадка на палке

Ну как же не сшить Лошадку на палке,когда наступает год лошади?!!
Лошадка шьется очень легко и быстро,а вот подходящую палку найти не так-то просто!
удивление продавца на рынке было рчень велико,когда я выбирала палку нужной толщины,и еще больше он удивился,когда я спросила,а не может ли он мне ее отпилить,чтобы палка стала высотой мне по талию?
Лошадка на палке: Лошадка девочка,имени у нее пока нет. Грива и челка из шерстяной пряжи,грива заплетена в косу,ее можно расплести и завязать хвостик,или оставить распущенной. глазки- деревянные пуговки, сбруя из широкой репсовой ленты. на кольцах сбруи прикрепрены 2 бубенца,звенят очень мелодично.лошадка набита холлофайбером.
фотки получились не очень - лошадка позировала поздно вечером,а уже завтра она поедет на Рождественскую ярмарку.

4 комментария:

Варвара Alwen комментирует...

Ыыы, круто!))))) А я тоже купила палку...точнее купила швабру деревянную! :D Буду племяннику на ДР мастерить - сказочный возраст же 3 года, пора в принцы посвящать)))))

Алена комментирует...

Ой,Варя,точно сказочный возраст!
еще мантию с короной надо,сейчас вот подумала.
а швабру для коня не используй-очень тяжолое изделие получится для ребенка. я своего коня больше,как интерьерного расчитывала,и то тяжеловасто

Екатерина Савельева комментирует...

Классный конь, богатырский!!!

Алена комментирует...

Не,Катя,это девочка богатырка!спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...