воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Рождественская ярмарка

Вот и отгремела ежегодная в нашем городе Рождественская ярмарка.
ох и тяжело же она мне далась!!!- бессонные ночи, домой приезжала очень поздно,и всю ночь шила,шила,шила... к ярмарке я оказалась совершенно не подготовленной. очень сложно одновременно и отшивать заказы и готовиться к такому мероприятию.
каждую ночь ярмарки я шила до 4 утра елочки на коричных ножках и фетровых лошадок- очень они пришлись по душе посетителям,сколько я их отшила,даже не знаю,но очень много. фотографий с ярмарки совсем немного, времени ходить по залам особо не было,хорошо еще,что я с напарницей работала,а то бы прямо там и свалилась бы от усталости.
вот немного фоток
рукодельного на ярмарке было мало,восновном магазинное-а это не интересно.
а вот это я привезла с ярмарки для себя:
лошадка от моей напарницы,девушки с красивым именем Вилена,
прихватки с конями тоже подарок от нашей знакомой рукодельницы,мы их продавали до кучи в больших колличествах.
мимо совенка из пемзы и вязаной куколки я пройти не смогла и купила их

2 комментария:

Черный изюм комментирует...

Ален, а нет фото твоего столика?
Ну хоть стоило оно того? Я вот ярмарки страсть как не люблю, не оправдывают они обычно затрат: ни моральных, ни материальных. Все хвалят, восхищаются, а покупают очень мало.

Алена комментирует...

Лена,наш повильон фотать некогда было,у нас постоянно народ толпился.ярмарка очень удачная была,мы в первый же день перекрыли аренду с лихвой,а потом как пошло...а то стала бы я по ночам шить!а вот моральные и физические затраты-это да..слишком тяжко. теперь такие масштабные мероприятия только летом намечаются

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...