понедельник, 16 декабря 2013 г.

Зимний обмен

на форуме моей любимой Иголочки уже вовсю идет ежегодный Зимний обмен.
в субботу я получила посылочку с подарками от Иришки! как я люблю эти обмены! сначала долгое ожидание сюрприза,потом нетерпеливое открытие заветной коробочки,а потом... ПОДАРКИ!!!
в этот раз обмен был,как и осенний на каждую букву слова,слово ЗИМА
вот,что мне прислала Ира


найти 2-х шоколадных зайцев,это на букву З

И - вышитый зайчик(девочки,он весь вышит,все что белое тоже вышито!),

я приделаю к нему петельку и повешу на елочку.

2 снежинки и елочка,я даже не буду писать в какой технике- потому что слов у меня нет,

одни слюни.  Ира написала мне потом,что елочка лежит изнанкой ,вот честно расматривала ее очень долго,но так и не разобрала,где лицо,а где изнанка,так аккуратно все вышито с обоих сторон.

М- обалденный фартучек на шампансое с вышитым снеговиком,у него в одной ручке бубенчики. (М, потомучто мороз и пора лепить снеговиков. ох не знаю,удастся ли нам этой зимой увидеть снег,но снеговик у меня дома теперь есть!)

А - отрезик новогодней тканюшки,пуговки,бубенчики и пайетки

и 2 пакетика с маленьки мылками

еще был листик с наклейками новогодними- Сашка уже склеил.

еще очень красивая открытка с вышитой снежинкой

все это богатство было очень аккуратно упаковано по пакетикам.

Ириша, огромное спасибо за такой чудесный сюрприз!!

2 комментария:

Екатерина Савельева комментирует...

Алена!!! Такие подарочки!!! Супер!!! праздник приближается!!!! Мы снега тоже похоже не дождемся, за окном ледяной дождь, дорога стекло, а на календаре уже 17 декабря!!!

Алена комментирует...

Катя,спасибо!
вот только стоило пожаловаться,и на тебе,сегодня снег валит,как из ведра,да такими крупными хлопьями-красота!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...