четверг, 19 декабря 2013 г.

подушка Зимние домики

Вот и доехала моя посылка из Зимнего обмена до адресата.
Машутка очень долго и ее ждала. я покажу только рукодельную часть подарка,
это небольшая подушечка с зимней вышивкой.
схема из ВК 1/2013г. цвета я изменила и убрала рамку вокруг домиков.
вышивка на льняной канве. Вообще,подушечка получилась в стиле минимализма:минимум декора,очень простая, неброская вышивка,натуральные материалы,вот в какую степь меня потянуло!
очень надеюсь,что Маше понравится такая диванная думочка.
а еще я вчера получила посылочку из Молдовы от замечательной вязальщицы Елены,
к сожалению у нее нет своего сайта. мы уже не первый раз обмениваемся с Еленой изделиями. в этот раз в обмен на мою сумку я захотела гетры,а Елена прислала мне еще и подарочек- новогоднего вязаного ангела


4 комментария:

Черный изюм комментирует...

Не знаю почему, но мне нравятся именно такие дизайны: монохромные, на льне, с виду простые, но в итоге очень изящные. Подушечка получилась просто очаровательной!

Алена комментирует...

Лена,спасибо! мне,иногда,тоже нравиться что-нибудь спокойное повышивать,отдохнуть от ярких красок

Екатерина Савельева комментирует...

Алена!!! Какая нежная подушка получилась, домики очаровательные, такие душевные!!! Гетры КЛАСС!!!

Алена комментирует...

Катя,спасибо! от гетров сама балдею,у нас сейчас как раз похолодало

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...