воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Еловый лес

Сегодня у меня вырос целый лес ароматных ёлок!
как-то гуляя по зарубежным блогам я увидела елочки на коричных ножках,и так они мне запали в душу,что я решила обязательно зделать нечто подобное. Обожаю корицу,и в кофе,и в булках,и в других вкусняшках! а теперь у меня целый лес,пахнущий корицей!
Ёлочки-подвески на ножках из ароматной корицы. на каждой новогодней ёлочке фетровая звезда с американской или деревянной пуговкой с новогодним принтом.
предвидя вопросы-отвечу сразу: ёлки , это подвески,самостоятельно они не стоят,но как вы убедились сами,если их воткнуть в сугроб из холлофайбера,очень даже могут стоять.
Рождественский домик бумажный склеенный из детского набора для творчества, покупала сыну,но он оказался для него слишком сложным,поэтому клеила я. Качество набора,к слову,просто обалденное,домик получился сказочный,будет стоять у нас рядом с маленькой елкой в праздники.
а теперь наслаждайтесь зимним пейзажем :

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...