среда, 5 марта 2014 г.

Саше с картинками

Сегодня я покажу немножко ароматных саше с картинками.
а начну вот с чего: не так давно заказала я американские термотрансферы.
качество и сюжеты просто изумительные! - китайские,корейские,и уж тем более,самораспечатанные,даже рядом не стоят! заказала я 3 листика с детскими рисунками,и все бы ничего,только вот с размерами этих листиков я так просчиталась! листы просто огромные! и теперь у меня этих трансферов столько,что я ни в жисть их не переклею,учитывая их полуторогодичный срок годности. так что часть буду продавать,кого заинтересует-нажимайте кнопочку дальше,там выложу фото тех трансферов,с которыми готова расстаться.
вчера немножко трансферов извела на саше.
Саше Сердечки
винтажный и очень ароматный аксессуар для дома или автомобиля.
Саше с милыми медвежатами,сердечками и симпатичными зелеными существами. Картинки на сердечках-термотрансферы. передняя сторона саше изготовлена из очень красивого винтажного льна песочного цвета,его как-будто только что достали из бабушкиного сундука,обратная сторона сердечек из,не менее винтажного хлопка с мелкими цветочками.Саше декорированы хлопковым кружевом,шерстяной нитью и большими бусинами. аромат у саше очень вкусного и аппетитного пирожного.р-р примерно 12см.
12х12см. 30р.за один
9х9см. 20р.за один


6х7см. 15р.за один

2 комментария:

Таttьяна(Leia) комментирует...

Классные!Такое богатство!:))
Алена,как жаль,что я с Белорусии

Алена комментирует...

Татьяна,спасибо! да в Белорусию,наверно будет проблематично с дешовой доставкой

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...