суббота, 12 апреля 2014 г.

Комплект Совы

На форуме Иголочки сейчас проходит завершающий этап весеннего обмена рукодельностями,
сейчас самое приятное-все участники получают свои подарки.
в этот раз обмен необычный,каждый участник рисовал картинку-настроение,и опираясь на эту картинку нужно было зделать рукодельный подарок.
так распорядилась лотерея,что мне досталась одна из моих любимы тем -СОВУШКИ !
вот мой подарок для Людочки
комплект Совы
кошелек на фермуаре и обложка на паспорт.
дизайн вышит на льне,красивого темно-голубого цвета.
схему  нашла на просторах интернета,там она не цветная и у совы только контур.
мне это не очень понравилось,поэтому сову я зашила полностью и вышила все блендом



а вот и картинка,которую нарисовала Люда,а еще было пожелание,чтобы подарок был практичным

4 комментария:

Vasilinka комментирует...

Интересное сочетание цветов! Отличный комплектик!

Алена комментирует...

Василинка,спасибо! в последнее время люблю эксперементировать с цветами

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Очень симпатичный и милый комплектик с совушками! :-)))

Алена комментирует...

Оксана,спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...