среда, 30 апреля 2014 г.

Рюкзак - трансформер Модница

Дорогие мои читатели , SOS !!! что произошло с фотками на Яндексе? изменился режим просмотра фоток и теперь в блог я не могу вставить от туда ни одной картинки ни по ссылке,ни по коду для блога. в блоге пишут,что не правильный код и найти фотку по нему невозможно. это у всех так,или только у меня?!

Вам еще не надоели мои рюкзачки? если нет,то смотрите еще одну модификацию Риолиса.
Вышивка по набору Хохлатая модница,канву из набора заменила на лен красивого темно-розового цвета.
Рюкзак - трасформер Модница.
р-р по верхнему краю 27 см. высота 36 см., ширина донышка 9,5 см.
рюкзак сшит из 2-х видов очень плотного хлопка : розовый в мелкую клетку, и однотонный глубокого вишневого цвета. спереди в окошке вставка из льна с ручной вышивкой , нашивка из репсовой ленточки и американская пуговка. с обратной стороны карман на молнии,
внутри 2 открытых кармашка и 1 на магнитной кнопке. Лямка длинная,регулируемая по длине, если перестегнуть карабины,из рюкзака получится сумочка. Дно простегано достаточно жесткое. подклад из американского хлопка веселенькой расцветки.



2 комментария:

Victoria Baltser комментирует...

Супер! Алёна, схожу с ума по твоим рюкзакам! Может сделаешь МК по пошиву? Я буду прыгать от радости:)

Алена комментирует...

Виктория,спасибо! для создания МК нужно слишком много времени, а я сейчас не могу себе позволить больше 1 дня на пошив сумки- скоро ярмарки начнутся,а у меня ассортимента совсем мало.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...