понедельник, 30 июня 2014 г.

Сумки с Котиками

Сегодня я опять с сумками! вы не думайте,я не шью по 3 сумки за день - это у меня столько скопилось не показанных работ.
Еще в прошлом году на черной пятнице мне удалось ухватить чудесную панель с шикарными котами,но... компаньоны к ней мне не достались. и вот лежала она у меня безхозная,а так хотелось из нее что-нибудь пошить. сначала планировала сделать покрывалко,но, как всегда, мои изделиям до моих планов нет никакого дела. получились сумки.
Сумки с Котиками. р-р 26 х 32 см.
сумочки на молнии, внутри 2 небольших открытых кармашка , лямка регулируется по длине.
сумки уплотнены,но достаточно мягкие. спереди расположены вставки с шикарными котиками и деревянные пуговки-цветочки. подклад из Трехгорского хлопка с кошачьим принтом






6 комментариев:

Наташа-Луна комментирует...

Какие замурррчательные! Я даже не смогла выбрать какая мне больше нравится! Они Чудесны!

Екатерина Савельева комментирует...

Обалденные котики, такие разные и такие суперские!!!

Галина комментирует...

Обалденные сумки!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Мурррр, мяу - обожауууу! Прелестные сумочки с котейками! Очень понравились, такие нарядные, летние, позитивные, хорошенькие, очень здорово выполнены!!! :-) Алена, молодчина!

Танюшка комментирует...

Замечательные сумочки, подкладочка очень понравилась!

Алена комментирует...

Девочки,спасибо вам,дорогие, за такие приятные слова!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...