суббота, 16 августа 2014 г.

Лесные качели

Если вы помните,то я говорила,что выиграла конкурс от Неокрафт и на полученный сертификат, выбрала 2 набора.
вот про один из них и будет сегодняшний мой пост.
как только я увидела в анонсе новинок наборчик  с чудесной девочкой- Мухоморочкой,сразу в него влюбилась. равномерку из набора я, конечно же , заменила на лен, и ниточек мне хватило на два отшива.
Комплект Лесные качели.
комплект сшит из красивого американского хлопка с невероятными фантазийными деревьями, и декорирован вставками с ручной вышивкой озорной девочки - Мухоморочки, которая с удовольствием качается на лесных качелях. основные детали сумочек простеганы с хлопковым наполнителем. подклад - хлопковый сатин, лямки регулируются по длине. крепления для лямок из натуральной кожи.
комплект состоит из:
1. обложка на паспорт
2. сумочка по больше с застежкой на клапан на магнитной кнопке. для удобства расстегивания-на клапане кожаный язычок . с обратной стороны кармашек на молнии,внутри кармашек на магнитной кнопке.
3. сумочка поменьше с застежкой на молнию, внутри прорезной кармашек на молнии.
эта сумочка легко может превратиться в большую удобную косметичку,достаточно, всего лишь отстегнуть лямку





5 комментариев:

Solnushko комментирует...

Алёна, ПРЕВОСХОДНЫЙ комплект!!!!

Алена комментирует...

Надя,спасибо!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

аленка, я балдею от твоих сумок, люблю не могу хочу....:-))) Чудесная летняя сумочка, яркая и красивая! Супер!
На следующею весну, жди от меня ещё заказ на сумочку, невозможно не соблазниться.

Алена комментирует...

Оксаночка,спасибо! с удовольствием сошью для тебя сумочку!

GINGERALE комментирует...

как красиво и интересно все придумано :) чудесный комплект:)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...