суббота, 23 августа 2014 г.

Сумки,сумки,сумки

Так уж получается,что я все чаще стала шить изделия партиями. не скажу,что это обстоятельство меня очень радует, но народу нравятся определенные изделия.
сегодня покажу много повторов.
для начала сумочки с котиками - последние,у меня закончилась эта чудесная панель.



кучка обложек на паспорт

а вот это уже совсем новенькие сумочки из новеньких,недавно пришедших тканек


ну все, пошла шить очередную партию обложек.
вчера мне довелось поучаствовать в замечательном мероприятии Фестиваль творчества на Южном берегу. провела МК по фетровым совушкам для детишек,сфотать,к сожалению , не успела-было очень много работы, тут же во время МК приходилось работать с покупателями. народу было очень много и к вечеру я устала настолько,что даже не досидела до окончания мероприятия

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Сумочки с котиками-просто прелесть) Такие цвета яркие.

Алена комментирует...

Юля, спасибо! этих котиков сама очень люблю,но,к сожалению, они у меня закончились

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Супер! Такое буйство красок, позитива, чудесного настроения. красоты и детства!!! :-))) ЗДОРОВО!!! Очень нравятся твои комплекты! Алена!

Галина Лазарева комментирует...

Сумочки замечательные!

Алена комментирует...

Оксана, Галина,спасибо,девочки!

SnailSinging комментирует...

Сумочк супер) позитивные) и обложки тоже понравились)черпаю вдохновение)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...