понедельник, 27 октября 2014 г.

АРТ - Красноярск 2014

Вот и закончилась ярмарка Арт- Красноярск ! хочу отметить,что уровень мастеров на этой ярмарке был значительно выше,чем на Ремесленной, хотя фабричной продукции тоже было предостаточно. на мой взгляд-это просто бич каждой творческой ярмарки, но что поделаешь, мы живем в век коммерции,кто стенд арендовал,тот и предлагает посетителям свой товар, а зачастую и не свой.
Ярмаркой я осталась очень довольна , получила кучу положительных эмоций, не много устала.
небольшой перерыв, и вперед- подготовка к Рождественской ярмарке!
фотографий мало, сфотала только те работы,которые меня зацепили.



шикарные костюмы из натуральных тканей в обалденной молочной цветовой гамме



лоскутное панно из неисчислимого количества объемных треугольничков



вязанные зайцы огромных размеров

очаровательные вязанные мишки,овечки, зайки Тани Коваль



миниатюрные мишки Тильда, размером меньше ладошки



а вот это просто необыкновенная композиция кукол по мотивам мультфильма Девять








мимо этой куклы я пройти не смогла, не смотря на то, что сходство с этим великим актером несколько отдаленное, но образ самого персонажа передан


6 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

А я вот второй зал забыла сфотографировать)

КСЮша комментирует...

Алена,спасибо за отчет! не получилось сходить,хоть у вас посмотрю)))

Алена комментирует...

Наташа, ничего не потеряла, там и фотать особо не чего было.
Ксюша, приходи на Рождественскую-там насмотришься

Unknown комментирует...

Алена, ну ты больше чем я запечатлела)))

Елена (Лисичкин блог) комментирует...

Алена, здорово, что ярмарка удалась!! Я тоже огромное панно из треугольников разглядывала и поражалась терпению мастерицы.. и

Алена комментирует...

Диана, так я ж в прошлом году на АРТ не ходила - кукол не видела.

Лена, я даже представить боюсь,сколько времени создавалось это панно

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...