вторник, 21 октября 2014 г.

Овечки вязаные

Как я, уже неоднократно ,говорила , вязать я не умею,не люблю,терпеть не могу, меня это занятие бесит.... и далее по тексту.
Наверняка вы удивились,увидев название сегодняшнего поста.
не знаю,что на меня нашло, но как-то вечером я извязала целый клубок потрясающе мягонькой и шелковистой пряжи!
Как я вязала- не спрашивайте, я до сих пор этого понять не могу,просто взяла и связала на глазок, куда крючок пошел.
и вот у меня появилось 5 овечек.
Пушистые овечки.
Нежные,мягкие и пушистые овечки - символ наступающего года.
тельце связано из пушистой объемной пряжи, мордочка из хлопкового трикотажа с начесом.
на шее каждой овечки мелодично звенит бубенчик.
овечки с радостью украсят вашу елку, праздничный интерьер квартиры или салон автомобиля.
а еще, их просто приятно держать и тискать в руках.





Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...