понедельник, 10 ноября 2014 г.

Рыжие друзья 2

И опять у меня повторы,но с несколькими дополнениями.
первый вариант можно увидеть здесь
Стайка лесных зверушек пополнилась енотами и белочками, а вот оленят не стала в этот раз делать


и Медведики- кокетки. сделала еще рыженького и светленького-молочного цвета,его я еще в прошлый раз хотела сделать,но не успела.


ну и немного Барашкев-магнитиков.
декупаж на деревянных заготовках. тонировка золотым акрилом, и немного акрила с глиттером, и все это покрыто глянцевым лаком.



3 комментария:

Unknown комментирует...

Красота-то какая, лесная! все такие милахи!!
И магниты с барашками просто чудо! Правда, сколько встречала всяких брелочков из бисер, текстильных висячих овец - мне не нравились ,а эти прикольные!!

Unknown комментирует...

Алёна здорово! Я думаю у нас с тобой просто супер рождественский магазинчик получится)))

Алена комментирует...

Катя,спасибо! овечек-барашков у меня еще много разных будет.
Диана, у нас будет самый лучший магазинчик!!! лисичек и овечек надо будет еще шить- эти уже нашли хозяйку

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...