среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодний подарок

Здравствуйте , мои дорогие читатели и гости! вы меня, наверное,совсем потеряли? а я потерялась на Рождественской ярмарке в Сибири , всю прошлую неделю там пропадала. ярмарка прошла просто на ура, оставила после себя кучу положительных эмоций и легкую усталость. на этой неделе готовлюсь и пропадаю на еще одной Рождественской ярмарке на Южном берегу  .
но, сейчас не об этом.
на моем  любимом форуме Иголочка проходит ежегодный подарочный обмен Елочная игрушка . и вот вчера я получила свою долгожданную посылочку от Машутки. чего там только не было! и куча сладостей, и куча чайков, и ленточки-кружавчики, и елочные шары!
Сашка у меня сразу же оценил 3Д - пазл с ящерицами.
отдельное спасибо за вязаные цветочки, ну и конечно же рукодельные елочные игрушки: обвязанный шарик и обвязанная мандаринка- это Маша так ее назвала, я ее не буду вешать на елочку-будет в моем рукодельном уголке висеть.

а еще в посылке была обалденная открытка от Катюши. только Катя знает,где добывать такие эксклюзивные открытки!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...